Воспитанники детского сада узнали о былинных героях

Воспитанники детского сада узнали о былинных героях

Библиотека «Феникс» 13 февраля по просьбе воспитателей ДОУ №75 провела для воспитанников двух подготовительных групп познавательный урок «Богатырская застава», приуроченный ко Дню защитника Отечества.

В ходе урока ребята познакомились с былинными героями Ильей Муромцем, Алешей Поповичем и Добрыней Никитичем, их службой на страже Родины и ратными подвигами. Отважные богатыри олицетворяют собой силу русского характера и духа, стойкость и мужество. Они – хранители русского государства, и их образ – лучший пример защитника Родины.

Былинные подвиги и рассказы о богатырской службе очень понравились ребятам, которые не только узнали много нового, но и познакомились с такими понятиями, как воин, богатырское снаряжение, защитник Отечества, сила духа и многими другими.

Во второй части урока дети приняли участие в викторинах «На заставе», «Народная слава», «Кольчуга и шлем» и других, а также отгадывали загадки.

По итогам викторин победители получили небольшие призы.

13 февраля 2018
ДОУ №75
Это интересно
Самые известные почтовые марки мира
Столь привычная вещь, как почтовая марка, впервые появилась в обращении в 1840 году в Англии в качестве одного из элементов почтовой реформы. Сначала марки выпускались без зубцов. Они печатались листами, и во время продажи на почте, просто отрезались ножницами. Это было весьма неудобно и вызывало множество нареканий. Однажды почтовый работник Генри Арчер с помощью швейной машинки прострочил лист…
Самые красивые замки
Замки, пожалуй, самые красивые и величественные достопримечательности многих городов. Именно они напоминают о средних веках, рыцарях, романтике. Вокруг этих величественных построек всегда вьётся ореол легенд, сочиняются мифы. Самые старые замки в мире простояли уже более тысячи лет! Замок Нойшванштайн Замок Нойшванштайн (Лебединый замок) – является визитной карточкой, одной из…
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры?